Двухдневный интенсив 3-4 ноября, Киев SMM продвинутого уровня. Аналитика, таргетинг и стратегия
Для кого подойдет этот семинар?
- Для интернет-маркетологов, которые разбираются в SMM, но хотят глубже погрузится в тему
- Для SMM — обсудить новые стратегии, возможности и инструменты
- Для маркетологов компаний, которым необходимо постоянно работать над улучшением отдачи от социальных сетей для бизнеса
Что Вы получите от семинара
- Научитесь разрабатывать стратегию присутствия компании в сетях
- Разберетесь с контентной стратегией и копирайтингом,
- Углубите знания рекламных инструментов
- Поймете, как правильно выстраивать KPI и настраивать аналитику
- И многое другое
Программа семинара
Рассчитана на 14 учебных часов

Владимир Галика
- Обзор украинского интернета и популярных соцсетей
- Цели выхода бренда в соцсети
- Анализ бренда и конкурентов
- Составление портрета целевой аудитории (практикум)
- Формирование сообщения и платформы бренда
- Подбор соцсетей и продвижение контента
- Определение KPIs

Стас Стояцкий
- Выбор темы в высококонкурентной среде
- Виды контента, какие подходят именно вам
- Оценка стоимости разработки, лайфхаки для уменьшения затрат ресурсов
- Создание контент-плана
- Команда/специалисты
- Фейлы и как с ними жить
- Крутой контент с учетом трендов для привлечения новых подписчиков
- Бизнес-аккаунт. Как его правильно использовать?
- Аналитика и сервисы. Актуальное для использования
- Как удержать и повысить Engagement Rate после изменения алгоритма выдачи
- Stories. Что дает новый вид пользовательского контента?
- Реклама. Способы улучшения таргетированной рекламы
- Новинки для повышения интерактивности рекламы
- Немного личных рекомендаций

Татьяна Мокренко
- социальные сети как связующее звено к кроссплатформенных проектах
- социальные сети – центральная точка коммуникации для малого бизнеса
- отслеживание эффективности и корректировка стратегии

Ксения Сергеева
- Текст — смертельно болен. Как вылечить его инфостилем?
- Как застраховать страницу бренда от чрезвычайных ситуаций?

Евгений Мокин
- Facebook Pixel — грамотная работа со списками аудиторий и отслеживание конверсий
- Передача параметров в рекламный кабинет и оптимизация рекламных кампаний
- Использование Google Tag Manager для сложной работы с Facebook Pixel
- Buyer persons и коммуникационная стратегия
- Проектирование рекламных кампаний
- A/B и мультивариантное тестирование креативов

Влад Богуцкий
- Особенности и возможности Viber для бизнеса
- Паблик-акаунты
- Взаимодействие с аудиторией
- Facebook Messenger Bot
- Как создавать ботов без знания программирования.
- Возможности использования бота FB с точки зрения рекламы и увеличения продаж.